Проклятые Боги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятые Боги » Информация » Артефакты и алхимия


Артефакты и алхимия

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://ipic.su/img/img7/fs/23.1409510222.png
В мире существует несколько видов артефактов.

Первый вид - основные и самые мощные из них, действуют неопределенный срок и ограничены в количестве. К ним относятся артефакты правителей и главных магов. Так же, артефакты принадлежащие Лиюджи

Второй вид - более простые временные артефакты, действуют две недели (игровые сутки) и создаются для определенной цели. Создаются только мастером артефактов, то есть персонажем, умеющим изготавливать такие вещи.

Внимание! Прочие постоянные амулеты и артефакты будут обсуждаться отдельно в каждом конкретном случае.

Зелья, алхимические настои, яды, лечебные травяные сборы, смеси, порошки и прочее. Все это создается или алхимиком, или травником (лекарем), или магом, у которого есть к этому способности, и действует лишь один игровой час.

Далее будут размещены уже известные артефакты мира. Здесь же игроки смогут сами дать описание используемых временных артефактов и алхимии, применяемой в игре.

0

2

Пентаграмма
http://ipic.su/img/img7/fs/40.1409559564.png

Жемчужины Мира, которые представлены разными драгоценными камнями.
Они разлетелись по миру осколки мозаики из драгоценных камней, и черная жемчужина, что принадлежала Императору Драконов была утеряна.
Жемчужины мира являются  живыми существами - симбионтами, заключенными в драгоценности.
Жемчужин десять + Черная жемчужина, разделенная между Императорами Кирани и Драконов.

0

3

Бокалы силы
http://ipic.su/img/img7/fs/42.1409570065.png

Бокалы созданы из горного хрусталя добывающегося только в предгорьях , где начинаются  места обитания Дэйвов, способного удерживать в своих стенах сильную магию.
Предназначены для хранения и сбора излишней магии на советах, собраниях и других масштабных мероприятиях, где могут быть спровоцированы  выбросы энергии. И не вздумайте содержимое выплеснуть на противника - это может закончиться катастрофой
При недостатке магии, из бокалов можно черпать ее.
Два комплекта принадлежат Императорам

Мир предоставляет нам все.
Силу воды, дабы принимать как должное то, что мы не можем изменить.
С легкостью и изяществом осознавая это и принимая.
Силу огня, дабы мы изменяли те вещи, которые нам подвластны,
обладая энергией и мужеством для возможных деяний.
Силу воздуха, дабы сопутствовала нам мудрость, осознавать - что есть что,
обладать интуицией и избегать ошибок.
Силу тьмы, чтобы все с большей силой и стойкостью мы продолжали свой путь.
Путь, которым является наша судьба.

0

4

Удавки (Блокираторы магии)
http://ipic.su/img/img7/fs/41.1409562647.png

Удавки блокирующие ЛЮБУЮ магию на ЛЮБОМ живом существе (дракон, единорог, кирани, эльф, горный дэйв). Собирают и накапливают магию и являются резервуарами. Драконы и кирани могут пользоваться этой собранной магией.
Горный хрусталь, селенит, вкрапления лунного камня. Могут принимать вид любого украшения, а также веревочки или цепочки.
Так же существуют тонкие, необычайно прочные серебряные цепочки, пропитанные магией Пустоты (происходит обнуление магии), блокирующие превращение единорога или горного дэйва, и закрепляющие той или иной облик. Снять такое украшение невозможно, обычно цепью оплетается шея в несколько рядов, концы под воздействием магии прочно соединяются. Кирани влияют на оставшийся уровень магии.

0

5

Симбионты
http://se.uploads.ru/t/8HIgL.png

Симбионты это живые существа созданные Хаосом и Пустотой, наделенные разумом. В них заключена основная сила пентаграммы. Находившиеся ранее в жемчужинах эти создания с ее разрушением вырвались на свободу в поисках нового пристанища. Чтобы не умереть, им обязательно нужен носитель. Так и появились Осколки. Их 11.
Они вселились в представителей всех существующих рас. Находя в сердце каждого свой новый дом.
Себя особо не проявляют, но могут завладевать сознанием носителя на продолжительное время, полностью подчинив себе, так как имеют собственную волю и разум, а так же силу и энергию первородного хаоса и изначальной пустоты.

Так же, симбионты способны сотворить себе двойников, проявляющихся татуировками на теле носителей.

0

6

Иллоукс
http://ipic.su/img/img7/fs/27.1413510623.png

Живые магические существа, созданные из Пустоты или Хаоса, в редких случая могут быть созданиями Света, но тогда их  название звучит как Иллоукс / иллоу в своей самостоятельной ипостаси способны увеличиваться или уменьшаться, когда и как пожелают. Их основными, бросающимися в глаза отличительными чертами являются изумрудные (светлые) или антрацитовые (темные) глаза.
Иллуокс могут существовать, как отдельно от их обладателя в виде миниатюрного животного (пауки, ящерицы, змеи), так и сосуществовать вместе с хозяином, располагаясь в его теле, на ребрах, словно древние письмена-заклятия. Перед смертью носителя иллоукс покидают его тело через поры, вытекая кровью, и уже в физической ипостаси отправляются на поиски нового хозяина. Найдя оного, они кровавой струйкой проникают через рот или нос будущего носителя, пока тот спит.
Примечание: в зависимости от характера "хозяина" и его магии, иллоукс сам выбирает животную ипостась для себя. Преимущественно:
♦ пауки для Пустоты и Хаоса, магии Огня;
♦ ящерицы - Светлая магия и магия Воздуха;
♦ змеи - магия Воды и магия Земли.
Разновидность самих животных за игроком, от тарантула до анаконды.

Первое упоминание: Сюжет

0


Вы здесь » Проклятые Боги » Информация » Артефакты и алхимия