Способности

Приведенные здесь примеры способностей рассчитаны на самых сильных боевых магов.
Будем исходить из возраста персонажа и его умений на данный момент. Магия стихий, ко всему прочему, может быть совершенно не боевой и находиться на среднем уровне. В детском и подростковом возрасте, а так же , по достижению совершеннолетия, ни один представитель ни одной расы не может владеть магией в совершенстве и умеют крайне мало, если не обучался ей. Опять же, самородков в магии практически не бывает, не будем изображать из себя суперменов. Для обучения магии должен быть учитель, или же курсы Магической Академии, что находятся в столицах (туда можно отдать своего ребенка).
Применение магии влияет ослаблением  физического состояния индивидуума, если только он не является высшим магом (каковыми могут являться правители государств и приближенные к ним маги. Понятно, что они не могут быть очень молоды).

Магия стихий

Разновидность магии, которая имеет, как прямое влияние на ее обладателей, так и дает дополнительные способности.

Магия Огня
http://ipic.su/img/img7/fs/1.1409503075.png

Маги этой школы черпают свою силу из самых недр земли и от солнца.
Огонь эффективен, когда необходимо что-то разрушить или убить врага на месте, только не все знают, что эта магия способна не только убивать, но и дарить жизнь. Огонь может использоваться как  и тепла, он способна исцелять, принося при этом жуткие страдания. В целом - магия разрушения и домашнего уюта.
Примеры способностей
• Огненная плеть: плотный, хлёсткий язык пламени. Быстро сгорает, но способно причинить немало увечий.
• Ядро: короткие очереди увесистых огненных шаров, которые взрываются при попадании в цель.
• Горящий барьер: струя огня разбивается, попав в цель, и воспламеняет всё вокруг с небольшим радиусом действия.
• Пирофорность: возгорание всего тела мага или отдельных участков, является неплохим защитным заклинанием.
• Трансформация пламени: способность изменять цвет огня, температуру горения, форму пламени и так далее.
• Пирокинез: возможность воспламенять предметы на расстоянии.
• Защита от пламени: маг, владеющий этой стихией, защищён от чужой магии огня, и тем лучше эта защита, чем выше его собственное мастерство.
• Пирорегенерация: исцеление с помощью пламени (очень болезненное).
• Пироанимация: использование огня в качестве источника энергии.

Метафизический аспект
Сексуальные отношения, сильные эмоции, страсть, умение вызывать ненависть, гнев, бесстрашие, смелость, умение влиять на оппонентов через их желания и амбиции.

Магия Воздуха
http://ipic.su/img/img7/fs/3.1409503232.png

Маги этой школы подпитываются энергией от ветров и ураганов. От воздушных масс и неба.
Примеры способностей
• Воздушная сфера - шар уплотнённого воздуха, который при столкновении обеспечивает эффект физического удара.
• Бестелесность: так называется слияние со своей стихией. Тело мага становится неосязаемым и полупрозрачным, при мастерском владении магией маг может полностью стать невидимкой на короткий срок.
• Аэрокинез: управление потоками воздуха, создание ветра, смерчей и т.п.
• Гиперболизация: обострение органов чувств при помощи потоков воздуха. Такой маг чует запахи и слышит звуки на гораздо большем расстоянии.
• Гиперзвуковая скорость: способность стремительно перемещаться на воздушных потоках, дальность перемещения напрямую зависит от уровня мастерства мага.
• Уклонение: потоки воздуха позволяют ему частично защищаться от ударов или отвести в сторону потоки чужой стихии.
• Защита от воздуха: маг, владеющий этой стихией, защищён от чужой магии воздуха, и тем лучше эта защита, чем выше его собственное мастерство.
• Фильтрация воздуха - маг способен фильтровать воздух от ядовитых газов, углекислого газа и т.д.

Метафизический аспект
Маги интеллектуальны, красноречивы, интуитивно мыслят. У них улучшенная память, обучаемость разным наукам, ловкость, хитрость, аналитический ум. Может вызывать доверие на уровне общения, редко имеет предрасположенность к предсказаниям и ясновидению.

Магия Воды
http://ipic.su/img/img7/fs/2.1409503376.png

Маги этой школы используют текучие и/или обширные водоёмы, такие как реки с быстрым течением, подземные воды, моря и океаны, а также проливные дожди.
Примеры способностей
• Водные сферы: магический водный шар, который, сталкиваясь с чем-либо, производит эффект заморозки.
• Гидрокинез: владение водой в каждом из трёх её состояний. Сюда так же входит способность замораживать воду, либо заставлять лёд растаять, умение "зачерпнуть" воду из воздуха.
• Дождь осколков: вызванный магом дождь превращается в ливень из острейших ледяных осколков, способных причинить немалый ущерб.
• Слияние со стихией: маг может раствориться в стихии, при этом он становится совершенно невидим и неосязаем, но и он не способен нанести какой-либо вред оппоненту.
• Защита от воды: маг, владеющий этой стихией, защищён от чужой магии воды, и тем лучше эта защита, чем выше его собственное мастерство.
• Исцеление: использование воды для излечения ран, изгнания ядов и тому подобных вещей.
• Вызов дождя: сила и продолжительность зависит от мастерства мага.
• Шторм: заклинание, применяемое на водоёмах с большой площадью. .
• Зеркало: маг покрывается плотным слоем воды, либо льда, обеспечивающим дополнительную защиту.

Метафизический аспект
Внушение уверенности, миролюбия, обаяние обладателя, отражение психических нападений, привлекает в любовные союзы, заживляет раны, очищает от влияния других магий, избавление от порчи, вредных привычек, редко свойственно прорицание и предсказания.

Магия Земли
http://ipic.su/img/img7/fs/4.1409503605.png

Маги этой школы черпают свою силу везде, где только есть твёрдая опора, будь то заболоченная низина или продуваемое всеми ветрами ущелье. Однако, находясь далеко от земли - в воздухе, они слабеют.
Примеры способностей
• Бездна: заклинание вынуждает землю разверзнуться под противником.
• Сейсмическое зрение: способность определять по вибрации земли, где находится противник, находить залежи руд, драгоценных камней и т.д. С высоким уровнем чувствительности - определение лжи или правды, ощущая его сердцебиение собеседника.
• Каменная кожа: маг наращивает на тело дополнительную броню в виде каменных пластин.
• Терракинез: умение вызывать сходы лавин, сели, камнепады..
• Защита от земли: маг, владеющий этой стихией, защищён от чужой магии земли, и тем лучше эта защита, чем выше его собственное мастерство.
• Повелитель растений: способность выращивать деревья и травы, при этом размер и качество растения напрямую зависят от умений мага.

Метафизический аспект
Плодородие и богатство; могут спровоцировать на действие, поступок; прекрасные лекари, заживление и восстановление, защита от грубых энергетических воздействий, плотская земная любовь, сексуальная сила. В большинстве случаев зачаточная белая магия.

Светлая (белая) магия
http://ipic.su/img/img7/fs/6.1409503729.png

Светлая магия олицетворяет творение. Эта могущественная магия - защитник от всяческой скверны и нечисти.
Важный раздел Свелой магии — целительство, с помощью которого лечатся даже самые безнадежные заболевания, а также сглаз и порча, которые зачастую сами становятся причинами таких заболеваний.
Вокруг Целителя распространяется силовое поле целительной энергетики, которая помогает людям справиться с недугом.
Еще один раздел Светлой магии — это травоведение, которое является подразделом Целительства. Травники не просто знают целебные свойства растений, они умеют высвобождать магию, которая содержится в каждой травинке на этой планете.
И черные, и белые маги обычно знакомы с обрядами и ритуалами противоположной школы. Другое дело, что белый маг никогда не станет применять черные заговоры. Черные маги могут попытаться использовать белые заговоры, чтобы, к примеру, снять свое же собственное заклятие.
Примеры способностей
• Целительство: исцеление ран, болезней, хворей, использование белой магии, растений и т. д.
• Подпитка: отдать свою энергию для исцеления или поддержания объекта.
• Защита: возможность защищать от темной магии (при сильно развитых способностях).
• Магические ритуалы: поклонение светилам, Природе, источникам силы.
• Светлая магия ведает также предсказаниями.

Магия Хаоса
http://ipic.su/img/img7/fs/7.1409504186.png

Магия Хаоса (Темная Магия) считается очень мощным пластом искусства магии, уходящим своими корнями в древнейшие времена и является одной из первородных сил.
Темная магия способна заставить выполнить жертву абсолютно любое ваше желание, вплоть до убийства. Но конечно, углубиться в такие тайны рискнет далеко не каждый. Ведь свою цену имеет любое знание.
Тот, кто начал изучать тайные искусства, никогда не сможет уже отказаться от данных ему могущества и власти.
В итоге маг все глубже и глубже погружается в запретные тайны, пока не начинает понимать, что это захватывает уже его целиком.
Но цена этой власти чрезвычайно высока - такой маг не сможет любить, не будет ценить родственные связи, и, в конце концов, потеряет себя. Необходимо обладать очень сильной волей, чтобы противостоять этому искушению.
Применение темной магии на практике.
Эта магия связана с Хаосом и позволяет магу пользоваться темными источниками силы, используя умение выкачивать энергию без помощи магии крови, а также использовать чужую магию (кратковременно).
Ей присущи: создание иллюзий, подчинение своей воле, кратковременное присутствие в другом теле (замещение личности), управление предметами, а также эмпатическая связь с объектом.
• Заклинания темной магии: все магические заклинания, используемые для физического поражения объекта или его излечения, а также воздействия на душу и разум.
• Боевые заклинания.
• Заклинания призыва чего-либо и управления предметами.
• Создание артефактов. Существуют постоянные артефакты и  временные под определённые цели.
• Алхимия. Создание зелий разной степени сложности, как целительных, так и ядов. Как магических, так и влияющих на физическое тело.
• Создание магических "животных". Персональные татуировки, несущие магическую нагрузку, которые могут на время оживать и являются симбионтами на теле хозяина.
• Высокий уровень темной магии позволяет влиять на объекты с помощью телепатии, гипноза, эмпатии, обладать даром ясновидения.
• Хаос способен поселить в душах смятение и заставить разрушать

Магия Пустоты
http://ipic.su/img/img7/fs/8.1409507999.png

Очень мощный пласт магии и искусства, что корнями уходит в древность , в те времена, когда еще мир создавался и является одной из первородных сил.
Магия Пустоты способна заставить принять желаемое за действительное или же - наоборот.
Она подарит вам иллюзию счастья и покоя, столкнет вас с другом и уложит в-постель с врагом.
Магия Пустоты заменит вашу жизнь на призрачные видения и сотрет вас самих.
Магия Пустоты  позволяет вмешиваться в ход событий и времени.
Навеет иллюзии и миражи в жизни и снах.
Маги Пустоты практически безразличны к окружающему миру и происходящему в нем. Они не заинтересованы в личных выгодах  потому что личные выгоды сами заинтересованы в них)
Истинные маги , поклоняющиеся Пустоте, осознают себя в окружающем, и при этом не идентифицируют себя с ним же. Их жизнь - чистый лист бумаги, заполняемый смыслом лишь тогда, когда они что-то делают и с кем-то пересекаются в жизни. Развоплощенные из физического тела, они предаются медитациям на источнике и сливаются с первородной стихией.
Применение  магии Пустоты на практике:
• Заклинания  магии Пустоты
• Создание артефактов.
• Создание магических "животных" - татуировки с симбионтами
• Управление иллюзиями - подключение к индивиду или группе до 5 единиц. Изменение реальности на время, управление снами (описывается - кирани прописывает  ту иллюзию, что насылает. Партнер то, что видит и как себя ощущает).
• Управление временем
• Мимикрия
• Могут превращать любой предмет в пустоту (уничтожение энергии или магии) - данная способность будет наносить лишь слабые повреждения Драконам.
• Подселение на кратковременный срок (до получаса) в тело. Ощущение индивидуума при подселении кирани - онемение разума и тела, похолодание. Испытывает внутренний страх, но показать его не может. При подселении в первые несколько минут происходит потеря сознания. Когда  кирани покидает тело - так же происходит обморок. Ощущение после подселения, как в похмелье - сильная слабость, раскалывающаяся голова, тошнота. О подселении субъект ничего не помнит, но понимает, что что-то произошло.
В труп можно подселиться на время до 5 минут.

Магия Пустоты, может как уничтожать, так и созидать. Созидание состоит в создании иллюзий (произведения искусств), врачевании ( нейтрализация очаговых болей, заживление ран )  Принадлежащие Пустоте могут поддерживать друг-друга через связующие амулеты ( если таковые имеются. Обычно делаются для тех, кто находится в зоне комфорта общения), могут восстановить тело собрата.

Магия крови
http://ipic.su/img/img7/fs/5.1409504358.png

Кровь содержит в себе необходимую для жизни информацию и является переносчиком всех вредных и полезных веществ в организме. Живое существо отчаянно сопротивляется любому вмешательству, и кирани  умеют подчинять кровь их жертв своей власти.
Примеры способностей
• Связь: способность контролировать всё тело жертвы с помощью крови, но не её разум или же возможность влиять на разум жертвы путем вмешательства  в кровь.
• Подпитка: употребление чужой крови даёт кирани дополнительную энергию его магии.
• Глухая преграда: кровь не покидает тело до тех пор, пока кирани контролирует её.
• Багровые реки: способность вызвать сильное кровотечение у жертвы, не нанося ран.

Важно(!)
Каждый маг мира может чувствовать магию другого персонажа в следующих случаях:
1. Если их магия одинаковая (например, вода-вода; воздух-воздух и т.д.). Более сильный маг будет подавлять своей магией более слабого и подчинять себе.
2. В случае, когда магия различна, существует два варианта событий - или магии будут противоборствовать, или одна из магий будет сильно подавлять или влиять на другую.
Например, вода - огонь. Сильное противоборство. Один маг будет подавлять и ущемлять другого в силе.
Или вода - земля. Взаимодействие этих магий очевидно. Более сильный маг будет покровительствовать и давать силу другому.
3. Магии взаимодействуют лишь в общении. Никаких - чувствую на расстоянии.
Исключение составляют лишь сильные магии Хаоса и Белой магии. В данном случае влияние таких магий на всех остальных участников игры очевидно. Употребление магии такого сорта на расстоянии выматывает персонажей и лишает их сил на долгое время.
4. Магия крови и ритуал крови. Определение родства чаще всего проводится через ритуал крови драконов и кирани, которые способны определить родство персонажей. Достаточно двух капель крови, чтобы сказать, есть ли родственная связь.
5. Только ближайшие родственники могут чувствовать связь между друг другом. То есть это или брат-брат, отец-сын. Все остальные такой связи не чувствуют и не могут распознать. Близкие родственники связь могут ощущать лишь при близком контакте (общении).
6. При столкновении  магий пустоты и хаоса в чистом виде, происходит уничтожение материи в радиусе 10 метров. В случае, если встречаются два маг с разной полярностью не для того, чтобы потягаться силами, магия будет молчать. Это предусмотрено самой природой, дабы не наносить себе вреда.